Вопрос-ответ
Есть вопросы? Будем рады на них ответить. В ближайшее время ответ будет опубликован на сайте и выслан на указанный почтовый ящик. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы: вносите правильные контактные данные, иначе мы не сможем с Вами связаться. Благодарим за понимание!
Здравствуйте, Екатерина! Доставка осуществляется. Заказать доставку Вы можете позвонив по телефону кафе, из которого бы хотели заказать доставку, и оформить заказ у менеджера. Доставка бесплатная, минимальная сумма заказа, зависит от района доставки.
Здравствуйте! На данный момент появление такого приложения не планируется.
Здравствуйте, Наталья! Все наборы, которые представлены у нас в меню, есть на сайте. Набор, который раньше подавался в ладье не пользовался популярностью и его убрали. Вы можете заказать любой из имеющихся наборов или просто разные виды суши и роллов и попросить официанта, чтобы подали в ладье, чтобы подача была более эффектной.
Здравствуйте, Валентин! Поздравляем Вас с Днем рождения! Для именинников во всех наших заведениях действует скидка 15% и приятные подарки и сюрпризы. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей. Лучше заказать столик заранее.
Здравствуйте! Если Вас интересует работа в нашей сети, заполните анкету кандидата на должность у менеджера. При необходимости с Вами свяжутся и пригласят на собеседование и стажировку.
Здравствуйте, Яна! Первое кафе-суши "Бамбуши" открылось 25 апреля 2008 года по адресу ул. Ленина, 23 А. Датой рождения сети можно считать 1 сентября 2011 года, когда открылось второе заведение "Бамбуши" на Ленина 30. "Бамбуши" в ТВЦ "Каскад" открылись 25 апреля 2012 года.
Здравствуйте, Наталья! Да, конечно, Вы можете посидеть на эту сумму. Столик лучше заказать заранее. Скидка имениннику 15% предоставляется при упоминании о акции до получения счета. Ждем Вас!
Здравствуйте! В сети "Бамбуши" по картам Horecard предоставляется скидка 5%.
Здравствуйте! Понимаем Ваше негодование, но поймите и нас, в кафе существуют определенные стандарты. Например, нельзя расписать свои напитки, но в этом менеджеры пошли Вам навстречу. Что же касается кипятка, то по стандартам чай (который подают у нас в кафе) положено заваривать не более 2 раз, поэтому подливать кипяток в 3-5 раз без дополнительных заказов по меню официанты не могут.
Здравствуйте, Олеся! Забронировать столик можно по телефону. Услуга бесплатная. Если же планируете большое количество гостей (банкет и т.п.), то в этом случае, лучше подъехать, сделать предзаказ, внести предоплату и оговорить все вопросы с менеджером, тогда к приходу Ваших гостей стол будет накрыт.