Вопрос-ответ
Есть вопросы? Будем рады на них ответить. В ближайшее время ответ будет опубликован на сайте и выслан на указанный почтовый ящик. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы: вносите правильные контактные данные, иначе мы не сможем с Вами связаться. Благодарим за понимание!
Вы можете заказать блюда из нашего меню с доставкой или на вынос любым удобным способом. На нашем сайте суши-омск.рф, через мобильное приложение БамБуши (доступно для iOs и Android), через сайты партнеров или по телефону.
Все варианты и условия доставки можно посмотреть тут.
Забронировать стол можно по телефону кафе, в которое Вы хотите посетить.
Маркса 18 - т. 370-197 Каскад - т. 308-259 Континент - т. 308-113
Бронирование бесплатное.
Обязательно, мы внимательно рассматриваем каждый отзыв, выявляем причины, вносим корректировки, ведем работу с персоналом.
Добрый день, Наталья! Ошибори в "БамБуши" (ТЦ Каскад) начинают подаваться с 12 часов дня. К сожалению, подавать ошибори с открытия нет технической возможности. Но после 12 никаких заминок в подаче быть не должно.
Здравствуйте, Егор! Как раз сейчас работаем над этим. Меню Бизнес ланча обновится в самое ближайшее время.
Здравствуйте, Владислав! По вопросам трудоустройства курьером обратитесь, пожалуйста по телефону 370-197 или к менеджеру по адресу пр. К. Маркса, 18.
Здравствуйте, Алёна! Бизнес ланч ежедневно, по будням, с 11 до 16 часов.
Здравствуйте! Бизнес ланч действует только в будние дни. В выходные и праздничные дни меню Бизнес ланча не предлагается.
Дисконтная карта почетного Гостя даёт право получить скидку в размере 10% в заведениях компании.
Чтобы получить дисконтную карту сети кафе и ресторанов компании "Элиз" нужно:
1. Собрать 10 чеков при посещении любых кафе и ресторанов кафе компании ("Монплезир", "ДэжаВю", "Бамбуши", "Вкус темноты") на любую сумму.
2. Обменять собранные чеки у менеджера любого из вышеперечисленных заведений на Дисконтную карту, заполнив анкету постоянного Гостя.
Условия действия Дисконтной карты:
1. Срок действия и размер скидки устанавливаются администрацией и могут быть изменены.
2. Скидка 10% предоставляется во всех кафе и ресторанах компании.
3. При предоставлении скидки на заказы с доставкой, транспортные расходы оплачивается заказчиком.
4. Акции и скидки не суммируются. По одному чеку можно воспользоваться только одной акцией или скидкой.
5. Информацию обо всех заведениях компании "Элиз", акциях, скидках, их условиях и сроках действия можно получить на сайте компании.
6. Скидка не распространяется на кальянное меню, табачные изделия, меню Бизнес-ланча и Специальные предложения, доставку. Действие скидки уточняйте у менеджера.
Внимание! Не забудьте предупредить официанта о наличии карты до произведения оплаты! Акции и скидки не суммируются. При одном посещении можно воспользоваться только одной акцией или скидкой. Скидка не распространяется на меню Бизнес-ланча, Эконом меню и Сеты. Действие скидки уточняйте у менеджера.
Здравствуйте, Татьяна! Карта почетного Гостя нашей сети дает скидку 10%. Но в нашем меню есть позиции, на которые скидки не распространяются (это прописано в меню, на нашем сайте, в условиях всех акций). Скидка не распространяется на меню Бизнес-ланча, Эконом меню. Система автоматически считает скидку, исключая блюда, на которые она не распространяется. Так, например, если Вы заказывали сет и напитки из основного меню, скидка предоставляется только на напитки.