Отзывы
Мы работаем, чтобы Вы отдыхали! Каждый день мы стараемся, чтобы Ваш отдых становился лучше, чтобы у Вас было больше свободного времени для семьи, друзей, общения и любимых занятий. Нам очень важно Ваше мнение, поэтому мы всегда ждем Ваших отзывов и пожеланий по работе службы доставки.
Нам очень жаль, что Вам понравились не все наши блюда. Можете быть уверены, что мы готовим пюре только из настоящего картофеля с добавлением сливочного масла и молока. А куриные котлеты - из охлажденного филе. Мы не используем полуфабрикатами, ни в основном меню, ни в меню Бизнес ланча. Если же у Вас остаются сомнения в правдивости наших слов, Вы можете убедиться в нашей честности. Обратитесь к менеджеру смены, и Вас проводят на кухню, где Вы сможете увидеть весь процесс приготовления, заказанного Вами блюда.
Татиана! Мы всегда внимательно прислушиваемся к мнению наших Гостей, но ваш отзыв написан в пренебрежительном тоне по отношению к сотрудникам, которых мы ценим не меньше наших Гостей.
При любых незначительных нарушениях стандартов обслуживания можно обращаться к менеджеру, который урегулирует конфликт, а не прибегать к прямому личному оскорблению персонала.
С уважением, директор сети ресторанов ООО «Элиз» Т. В. Семикина
Алина Викторовна! Высокий уровень обслуживания и кухни самое важное в нашей работе. Мы внимательно следим, чтобы нашим Гостям у нас нравилось и они возвращались к нам снова и снова. Именно поэтому работа с персоналом и кухней ведется постоянно, под чутким контролем руководства, которое, следует отметить, лично практически ежедневно обедает в нашем кафе. Мы обязательно примем к сведению Ваш отзыв, но смеем Вас заверить, что все продукты у нас исключительно свежие.
Спасибо за Ваш отзыв! Нам чрезвычайно приятно. Обязательно постараемся учесть Ваши пожелания при следующих изменениях меню.
Здравствуйте, Анна! Мы очень сожалеем, что посещение нашего кафе оставило у Вас столь негативные впечатления. Приоритетом нашей работы является великолепный сервис и высокое качество кухни. Мы приносим свои искренние извинения, если при Вашем посещении что-то пошло не так. Очень жаль, что Вы незамедлительно не сообщили официанту все свои пожелания и недочеты по блюдам. Если бы Вы это сделали, мы бы обязательно постарались всё исправить на месте (предложить Вам более тёплое место или пледы, поменять блюдо и т.д.), чтобы вечер не был испорчен. Ведь наши официанты и менеджеры очень стараются угодить Гостям, помочь с выбором, посоветовать наиболее интересные блюда, порой даже, когда Гость этого не ждет, что, видимо, и произошло в Вашем случае. Очень надеемся на Ваше повторное посещение нашего кафе, чтобы мы смогли реабилитироваться и заслужить Вашу похвалу.
Иван, спасибо за Ваш отзыв. Мы очень внимательно относимся к предложениям наших Гостей и стараемся угодить. Однако, хотелось бы отметить, что специи и соль понятия сугубо индивидуальные, поэтому на столах всегда стоят соль и перец. Предлагаем Вам посетить и наше кафе "Дэжа Вю", которое находится в этом же здании и предлагает другой ассортимент блюд.
Екатерина, спасибо за обратную связь. Мы провели беседу с персоналом и исправили все, указанные Вами недочеты, зависящие от нас.
Ольга! Спасибо за Ваш отзыв и внимательность к нашему кафе. Вы совершенно верно узнали картину, но ее расположение - это осознанное дизайнерское решение.
Елена, спасибо за добрые слова! Это очень приятно и на самом деле важно для нас.
Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь неприятное мнение о нашем кафе. Очень бы хотелось разобраться в сложившейся ситуации, чтобы избежать ее повторения. Поэтому мы надеемся, что Вы ответите нам, на отправленное Вам на почту письмо. Наше кафе считается одним из самых уютных и вкусных в городе, о чем говорят многочисленных положительные отзывы наших Гостей. Мы постоянно работаем над качеством подаваемых блюд, и уровнем обслуживания. Очень надеемся, что Вы еще посетите наше кафе и измените свое мнение.