Отзывы
Мы работаем, чтобы Вы отдыхали! Каждый день мы стараемся, чтобы Ваш отдых становился лучше, чтобы у Вас было больше свободного времени для семьи, друзей, общения и любимых занятий. Нам очень важно Ваше мнение, поэтому мы всегда ждем Ваших отзывов и пожеланий по работе службы доставки.
Ольга! Спасибо за такой приятный отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилось. Дарить Гостям приятный вечер во французском кафе и была основная цель и концепция нашего кафе. Приятно, что уже многие годы нам это удается. Особенно для таких искушенных столичных Гостей.
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень ценим наших Гостей и очень благодарны за все замечания и пожелания. Мы обязательно примем меры и проведем профилактические беседы с персоналом.
Здравствуйте, Анна! Спасибо за Ваш отзыв. Мы постараемся учесть Ваши замечания.
Здравствуйте, Иван! В нашем меню есть 2 варианта пасты Болоньезе: в меню Бизнес ланча и в основном меню. В основном меню используется паста типа тальятелле, а по Бизнес ланчу паста типа ригатони или пенне. В остальном технология приготовления и ингредиенты практически не отличаются. На фото (в основном меню) изображены именно тальятелла, в Бизнес ланче фото нет. Видимо это и ввело Вас в заблуждение относительно изменения технологии приготовления пасты. В кафе "Соло Монплезир" технология приготовления пасты Болоньезе было абсолютно таким же.
Спасибо, за теплые слова! Мы стараемся сохранять фирменный стиль и атмосферу. Будем и дальше Вас радовать, приходите почаще.
Здравствуйте, Людмила! Мы понимаем сложившиеся у Вас впечатление о кафе и очень сожалеем, что стали причиной неприятных эмоций. К сожалению, ввиду определенных объективных факторов иногда вкус блюда не совпадает с ожиданием Гостя (количество соли, перца или специй), но всегда подобные ситуации решаются у нас в пользу Гостей при первом же обращении. Очень жаль, что Вы не обратились сразу же к менеджеру для замены блюда. Что же касается официантов, то можем заверить, что обслуживание нетрезвыми официантами в наших заведениях абсолютно исключено, как и обсчет Гостей (заказ пробивается через кассу и строго отслеживается менеджерами). На основании Вашего отзыва, мы провели внеочередные собрания и беседы со всем персоналом нашего кафе по дружелюбию и качеству обслуживания наших любимых Гостей. Приходите, уверяем, Вам будут рады и Вы обязательно сможете оценить дружелюбное обслуживание на высоком уровне.
Здравствуйте, Светлана! Очень жаль, что проблемы с животами совпали с посещением нашего кафе. Но смеем Вас заверить, что они никак не могут быть связаны с качеством наших блюд и напитков. Мы используем только качественные, свежие продукты с соблюдением всех норм хранения и приготовления. Подтверждением чего могут служить положительные результаты проверки Роспотребнадзора, проходившей именно в указанное Вами время.