Отзывы
Мы работаем, чтобы Вы отдыхали! Каждый день мы стараемся, чтобы Ваш отдых становился лучше, чтобы у Вас было больше свободного времени для семьи, друзей, общения и любимых занятий. Нам очень важно Ваше мнение, поэтому мы всегда ждем Ваших отзывов и пожеланий по работе службы доставки.
Спасибо за теплые слова! Всегда с рады снова устроить вам праздник.
Здравствуйте, Екатерина! Меню составлялось с учетом того, что детки любят есть и готовы есть самостоятельно, без уговоров со стороны родителей. Действительно, не все эти блюда можно считать полезными, но, все их дети очень любят. К сожалению, наш опыт показывает, что блюда рекомендуемые для детского питания (каши, супы, овощные запеканки и т.п.) не пользуются спросом. Но мы обязательно учтем ваши пожелания при составлении нового варианта детского меню.
Здравствуйте, Елена! Зачем же Вы искажаете факты? Вы зашли к нам большой компанией, предложение менеджера выбрать столик, присесть, ознакомиться с меню проигнорировали и интересовало Вас только где находится туалет. Но мы не предоставляем подобные услуги, наши туалеты предназначены для Гостей кафе, их пропускная способность не рассчитана на всех гуляющих по улице Валиханова.
Спасибо, за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы! Сразу видно, что человек разбирается в том, о чем говорит. Это вдвойне приятно.
Спасибо большое за отзыв! Всегда приятно читать приятные слова о нашей работе.
Ирина, нам очень жаль, если мы каким-то образом обманули Ваши ожидания. На сайте указано время работы кафе с 11 часов. Завтраки предлагаются в течение всего времени работы кафе, т.е. с 11 часов ежедневно. Аналогичная информация предоставлена на всех информационных сайтах и on-line картах. Приносим извинения за размещение неактуальной вывески, которую обязательно исправим в ближайшее время. Кафе работает согласно Режимной вывески, расположенной у входа в кафе.
Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилось. Будем ждать новых встреч.
Спасибо, очень приятно получать такие теплые отзывы. Рады новым встречам!
Мария! Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Вероятно, официант не верно передал Вам информацию при оформлении заказа и мы приносим за это свои искренние извинения. Дело в том, что в нашем меню уже давно нет блюда "Печень в сметане с луком". На этой неделе в меню Бизнес Ланча предлагается Печень с овощами в качестве блюда дня, которую, вероятно, Вам и подали. В данном блюде не предполагается сметанного соуса, это печень тушеная с овощами. Чтобы овощи сохранили свои полезные свойства и для придания свежести и легкости блюду, они тушатся до степени альденте. Нам очень жаль, что дезинформация при заказе блюда, привела к несоответствию ожиданий, что не позволило, в свою очередь, оценить работу поваров по достоинству. Мы будем очень стараться, чтобы таких недоразумений больше не повторилось.
Елизавета, мы очень стараемся, чтобы наши официанты были самыми радушными и дружелюбными. К огромному сожалению, так получается не всегда. Спасибо Вам за обратную связь. Приносим извинения, если обслуживание было не достаточно дружелюбным. Мы усердно будем работать над Вашим замечанием и обязательно исправимся!